Гарантийная политика
2 года - на фотокамеры*, объективы, вспышки PENTAX и RICOH, окуляры RICOH;
30 лет - на бинокли зрительные трубы PENTAX
(проданные в розничной сети с 1 апреля 2007 года);
1 год - на остальную продукцию PENTAX и RICOH, имеющую индивидуальный серийный номер.
В гарантийном талоне указаны сроки и условия гарантии, правила ее действия, а также адреса и телефоны сервис-центров, осуществляющих гарантийный ремонт.
При оформлении документов продавец должен правильно заполнить гарантийный талон, указав в нем наименование изделия, серийный номер, дату покупки, а также поставить штамп магазина или компании. Если гарантийный талон уже заполнен заранее (в соответствующие графы вписаны серийный номер и название), продавец должен сверить серийные номера и наименование изделия и поставить штамп организации.
* Условия гарантийного обслуживания, описанные в данном разделе не распространяются на цифровые среднеформатные фотоаппараты PENTAX 645D, PENTAX 645Z. На PENTAX 645D и PENTAX 645Z действуют особые условия гарантийного сервисного обслуживания, описанные в сервисной книжке, входящей в состав оригинальной русскоязычной инструкции по эксплуатации данного фотоаппарата.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИКИ PENTAX И RICOH В РОССИИ
1. Продукция PENTAX и RICOH, купленная через официальную дилерскую сеть, обеспечивается гарантией в течение 2 лет с момента покупки для фотоаппаратов*, объективов, окуляров, вспышек, 30 лет - для биноклей и зрительных труб PENTAX и 1 года - для других оригинальных принадлежностей PENTAX и RICOH, имеющих индивидуальный заводской номер.
Гарантийная политика PENTAX и RICOH в отношении дополнительных оригинальных принадлежностей без индивидуального заводского номера осуществляется при следующих условиях:
- гарантийному обслуживанию в течение 1 года подлежат только сложные устройства (видоискатели, блоки питания, зарядные устройства, батарейные блоки), входящие в комплект поставки по гарантийному талону на изделие, либо в случае отдельного приобретения - по кассовому или товарному чеку;
- такие дополнительные принадлежности, как шнуры питания, удлинительные кабели, соединительные кабели, переходники, фильтры, аккумуляторы, чехлы, ремешки, прокладки для подводных боксов и т. п. гарантийному обслуживанию не подлежат.
2. Данная гарантия действует только на территории РФ на основании предоставления правильно заполненного гарантийного талона PENTAX RICOH - "Расширенная гарантия" (установленного образца). Распространяется на технику PENTAX и RICOH, купленную только на территории РФ.
3. Данная гарантия распространяется только на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя.
4. Претензии рассматриваются при предъявлении данного гарантийного талона в заполненном виде.
5. В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре потребитель вправе предъявить требования, перечень и порядок предъявления которых установлен действующими законодательствами РФ.
6. Гарантийный талон действителен только при наличии даты продажи, наименования изделия, серийного номера, подписей продавца и потребителя, а также печати или штампа торгующей организации.
7. Установленный производителем срок службы фотоаппарата, объектива, вспышки, окуляра равен 5 годам с момента покупки при условии, что изделие используется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации и применимыми техническими стандартами.
8. При использовании аппаратуры PENTAX и RICOH соблюдайте следующие меры предосторожности:
- Не используйте аппаратуру в таких местах, где она может контактировать с водой и другими жидкостями, поскольку она не герметична. Оберегайте аппаратуру от дождя и брызг (это не распространяется на модели, имеющие регламентированную стандартами JIS и/или IP защищенную от проникновения воды конструкцию, что указывается в технических характеристиках изделия).
- Не подвергайте аппаратуру ударам, сотрясениям, сильным вибрациям или сдавливанию. Используйте мягкие прокладки при транспортировке аппаратуры во время движения на мотоцикле, автомобиле, катере и т.д.
- Выдерживайте аппаратуру в чехле или сумке при внесении её с холода, для смягчения температурного перепада. Конденсация влаги внутри и на поверхности аппаратуры может привести к коррозии металлических частей и электронных компонентов. Кроме того, скопившаяся внутри влага может замёрзнуть при работе с аппаратурой на морозе. Образовавшиеся при этом частички льда на механических частях могут привести к поломке аппаратуры. Транспортируйте аппаратуру в чехле.
- Не допускайте попадания внутрь и на поверхность аппаратуры пыли, грязи, песка, влаги и насекомых, так как это может вызвать отказы в работе аппаратуры или дискомфорт в её пользовании.
- Не касайтесь элементов затвора, внутренних узлов или оптических поверхностей аппаратуры пальцами или другими предметами.
- Перед подключением цифрового фотоаппарата к телевизору убедитесь, что фотоаппарат и телевизор выключены. В противном случае цифровой фотоаппарат может выйти из строя.
- Перед подключением цифрового фотоаппарата к компьютеру выключите фотоаппарат. Не отключайте цифровой фотоаппарат от компьютера во время передачи данных. При отключении цифрового фотоаппарата от компьютера соблюдайте процедуру отключения USB устройств, описанную в справочном разделе операционной системы вашего компьютера.
- Перед установкой карты памяти убедитесь, что её положение соответствует символу в отсеке для карты памяти. Неправильное положение карты памяти во время ее установки может привести к повреждению контактов отсека для карты памяти и, как следствие, к невозможности передачи данных и/или повреждению электронных компонентов фотоаппарата.
- Не используйте дополнительные принадлежности других производителей, это может привести к выходу изделия из строя.
- Соблюдайте полярность при установке элементов питания.
- Запрещается использовать недокументированные возможности внутреннего программного обеспечения фотоаппарата (манипуляции с инженерным меню, установка нештатного программного обеспечения, программные изменения), ставшие известными из неофициальных источников производителя (Интернет-ресурсы, периодические издания). В результате неквалифицированных манипуляций с внутренним программным обеспечением работоспособность фотоаппарата или точность работы различных его систем может быть утрачена безвозвратно.
-
Хранение аппаратуры:
- Не храните аппаратуру в местах с высокой температурой и влажностью воздуха, например, в автомобиле.
- Не храните аппаратуру в местах хранения химических реактивов. Определите ей место с хорошей циркуляцией воздуха.
-
Инструкция по уходу за аппаратурой
- Для удаления пыли с линз объектива и окуляра видоискателя используйте резиновую грушу или мягкую кисточку для оптики.
- Протирайте внешние поверхности аппаратуры чистой, мягкой и сухой тканью. Не применяйте растворители для краски, спирты или бензин для чистки аппаратуры. Неполадки в электрических цепях аппаратуры могут возникать из-за воды, пыли или грязи, попавших на электрические контакты. Проверяйте элементы питания на факт выявления подтёков и коррозии. Если Вы сами не можете решить эти проблемы, обратитесь в специализированный сервисный центр.
- Помните, что несоблюдение условий, перечисленных в п.9, условий хранения и ухода за аппаратурой, а так же правил обращения, изложенных в прилагаемой к изделию инструкции по эксплуатации, является основанием для отказа в удовлетворении претензий по качеству товара и влечет за собой отказ от гарантийного обслуживания.
- Перед началом использования аппаратуры изучите прилагаемую инструкцию по эксплуатации и строго следуйте ей.
Внимание!
Действие данного гарантийного талона не распространяются на цифровые среднеформатные фотоаппараты PENTAX 645D и PENTAX 645Z. На PENTAX 645D и PENTAX 645Z действуют особые условия гарантийного сервисного обслуживания, описанные в сервисной книжке, входящей в состав оригинальной русскоязычной инструкции по эксплуатации данного фотоаппарата.
Гарантийное обслуживание
Москва, Долгоруковская улица, 40с5, этаж 1, комната 9а
«ЗУМА»
Телефон: +7 (499) 963 31 85
E-mail: repairs@zooma.ru
Часы работы:
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00
СБ: 11 - 16:00
ВС: выходной день
Санкт-Петербург, Невский пр., д.88, во дворе, центр услуг "ЗУМА"
Телефон: +7 (812) 336 65 07
E-mail: repairs@zooma.ru
Часы работы:
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00
СБ: 11:00 - 16:00
ВС: выходной день