Гарантийная политика
Бесплатно по всей России: 8 800 700 38 33

Гарантийная политика

Гарантийный талон

2 года - на фотокамеры*, объективы, вспышки PENTAX и RICOH, окуляры RICOH;

30 лет - на бинокли зрительные трубы PENTAX
(проданные в розничной сети с 1 апреля 2007 года);

1 год - на остальную продукцию PENTAX и RICOH, имеющую индивидуальный серийный номер.

В гарантийном талоне указаны сроки и условия гарантии, правила ее действия, а также адреса и телефоны сервис-центров, осуществляющих гарантийный ремонт.
При оформлении документов продавец должен правильно заполнить гарантийный талон, указав в нем наименование изделия, серийный номер, дату покупки, а также поставить штамп магазина или компании. Если гарантийный талон уже заполнен заранее (в соответствующие графы вписаны серийный номер и название), продавец должен сверить серийные номера и наименование изделия и поставить штамп организации.

* Условия гарантийного обслуживания, описанные в данном разделе не распространяются на цифровые среднеформатные фотоаппараты PENTAX 645D, PENTAX 645Z. На PENTAX 645D и PENTAX 645Z действуют особые условия гарантийного сервисного обслуживания, описанные в сервисной книжке, входящей в состав оригинальной русскоязычной инструкции по эксплуатации данного фотоаппарата.


УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИКИ PENTAX И RICOH В РОССИИ

1.   Продукция PENTAX и RICOH, купленная через официальную дилерскую сеть, обеспечивается гарантией в течение 2 лет с момента покупки для фотоаппаратов*, объективов, окуляров, вспышек, 30 лет - для биноклей и зрительных труб PENTAX и 1 года - для других оригинальных принадлежностей PENTAX и RICOH, имеющих индивидуальный заводской номер.
Гарантийная политика PENTAX и RICOH в отношении дополнительных оригинальных принадлежностей без индивидуального заводского номера осуществляется при следующих условиях:

2.   Данная гарантия действует только на территории РФ на основании предоставления правильно заполненного гарантийного талона PENTAX RICOH - "Расширенная гарантия" (установленного образца). Распространяется на технику PENTAX и RICOH, купленную только на территории РФ.

3.   Данная гарантия распространяется только на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя.

4.   Претензии рассматриваются при предъявлении данного гарантийного талона в заполненном виде.

5.   В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре потребитель вправе предъявить требования, перечень и порядок предъявления которых установлен действующими законодательствами РФ.

6.   Гарантийный талон действителен только при наличии даты продажи, наименования изделия, серийного номера, подписей продавца и потребителя, а также печати или штампа торгующей организации.

7.   Установленный производителем срок службы фотоаппарата, объектива, вспышки, окуляра равен 5 годам с момента покупки при условии, что изделие используется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации и применимыми техническими стандартами.

8.   При использовании аппаратуры PENTAX и RICOH соблюдайте следующие меры предосторожности:

Открыть документ


Внимание!

Действие данного гарантийного талона не распространяются на цифровые среднеформатные фотоаппараты PENTAX 645D и PENTAX 645Z. На PENTAX 645D и PENTAX 645Z действуют особые условия гарантийного сервисного обслуживания, описанные в сервисной книжке, входящей в состав оригинальной русскоязычной инструкции по эксплуатации данного фотоаппарата.

Гарантийное обслуживание

Москва, метро Дмитровская, Новодмитровская улица, дом 1, стр.7⁠
Телефон: +7 (499) 963 31 85
E-mail: repairs@zooma.ru
Часы работы:
ПН-ПТ: 11:00 - 20:00
СБ: 11 - 16:00
ВС: выходной день

Санкт-Петербург, Невский пр., д.88, во дворе, центр услуг "ЗУМА"
Телефон: +7 (812) 336 65 07
E-mail: repairs@zooma.ru
Часы работы:
ПН-ПТ: 11:00 - 20:00
СБ: 11:00 - 16:00
ВС: выходной день